Общайтесь с поставщика? поставщик
Karen Mr. Karen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

LINYI YILAISEN INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полосатый коврик

Группа Продуктов

Полосатый коврик

Категория продукта Полосатый коврик, мы специализированные производители из Китая, Полосатый коврик, Ребристый коврик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черные красные ковры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Полосатые матовые рулоны

Полосатые коврики

Серый полосатый дверной коврик

Этот вид циновки экологической полиэфирные полосатой наш главный ранг мат, мы стоили около 3 лет , чтобы сделать эксперименты, и вкладывать много средств на нем, finnally мы делаем его герметичность, стабильное качества, зеленый и здоровый продукт. Он хорошо продается во многих странах мира.

Высококачественный полиэфирный коврик обладает хорошими характеристиками по водонепроницаемости, противоскользящим и легко моется. Мы используем высококачественный материал для производства наших продуктов, и наши продукты отличаются высоким качеством, мягкостью и долговечностью в любое время года. Если вы считаете, что наши продукты довольно хороши, я думаю, что мы можем работать вместе с другими в этой области.
У нас также есть много видов ПВХ-ковриков, таких как коврики Welcome, коврик B-B, тисненые коврики, паркет и т. Д. Мы можем настроить вес, размер и рисунок ковриков в соответствии с вашими требованиями. Не беспокойтесь, если у вас есть необходимость, пожалуйста, сообщите нам напрямую. Хорошее качество, справедливая цена, добро пожаловать на консультации
Это коврик в полоску, его поверхность с полосатым рисунком, простая, атмосферная, классическая. Мягкая поверхность заставляет ваши ноги чувствовать себя комфортно, когда вы наступаете на нее. В то же время дизайн шелкового кольца может запылиться, стать водонепроницаемым.
Коврик имеет много видов, цвет, дизайн, стиль отличается, может взять на себя выбор в соответствии с вашим индивидуальным увлечься, подняться, чтобы украсить эффект дома

Communicate with Supplier? Supplier
Karen Mr. Karen
What can I do for you?
Contact Supplier

LINYI YILAISEN INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD.

Products

Home > Products > Striped Mat

Striped Mat

Product categories of Striped Mat, we are specialized manufacturers from China, Striped Mat, Ribbed Floor Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Red Carpets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Striped Mat rolls

Striped Mat Pieces

Gray Striped Door Mat

This kind of environmental polyester Striped Mat is our top rank mat, We costed about 3 years to do experiments,and invest a lot of funds on it, finnally we make it tightness, stable quality, green and healthy product. It sells well in many different countries in the world.

High quality polyester mat has a good performance on waterproof,antislip and it is easy to clean. We use high quality material to produce our products and our products are in high quality, soft,and durable in all seasons.If you feel our products is pretty good,i think we can work together with eath other in this field.
We also have many kinds of PVC floor mats, such as Welcome floor mats, B beginning floor mat, embossed floormats, parquet and so on.We can customize the weight, size and pattern of floor MATS according to your requirements.So please don't worry, if you have any need, please inform us directly.Good quality, fair price, welcome to consult
This mat is striped mat,Its surface with striped pattern, simple, atmospheric, classical.The soft surface makes your feet feel comfortable when you step on it.At the same time, the silk ring design can dust, waterproof.
Floor mat has a lot of kinds, color, design, style is different, can undertake choosing according to your individual be fond of, rise to decorate the effect of the house