Общайтесь с поставщика? поставщик
Karen Mr. Karen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

LINYI YILAISEN INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Искусственная трава

Группа Продуктов

Искусственная трава

Категория продукта Искусственная трава, мы специализированные производители из Китая, Искусственный газон, Искусственная трава поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Искусственная газонная трава R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Рулоны искусственной травы

Кусочки искусственной травы

Этот вид экологического искусственного травяного ковра является нашим ковром высшего качества. Мы потратили около 3 лет на проведение экспериментов и вложили в него много средств, в конечном итоге мы делаем его герметичным, стабильным качеством, экологически чистым и здоровым продуктом. Он хорошо продается во многих странах мира.
Высококачественный искусственный травяной ковер обладает хорошими показателями по водонепроницаемости, противоскольжения и его легко чистить. Мы используем высококачественный материал для производства наших продуктов, и наши продукты отличаются высоким качеством, мягкостью и долговечностью в любое время года. Если вы считаете, что наши продукты довольно хороши, я думаю, что мы можем работать вместе с другими в этой области.
У нас также есть много видов ПВХ-ковриков, таких как коврики Welcome, коврик B-B, тисненые коврики, паркет и т. Д. Мы можем настроить вес, размер и рисунок ковриков в соответствии с вашими требованиями. Не беспокойтесь, если у вас есть необходимость, пожалуйста, сообщите нам напрямую. Хорошее качество, справедливая цена, добро пожаловать на консультации
Мягкая поверхность делает ваши ноги удобными, когда вы наступаете на нее. В то же время, шелковое кольцо может запыляться, быть водонепроницаемым.
Искусственная трава ковер имеет много видов цветов, дизайн, стиль отличается, может взять на себя выбор в соответствии с вашим индивидуальным увлекаться, подняться на украшение

Communicate with Supplier? Supplier
Karen Mr. Karen
What can I do for you?
Contact Supplier

LINYI YILAISEN INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD.

Products

Home > Products > Artificial Grass

Artificial Grass

Product categories of Artificial Grass, we are specialized manufacturers from China, Artificial Lawn, Artificial Grass suppliers/factory, wholesale high-quality products of Artificial Lawn Grass R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Artificial Grass rolls

Pieces Artificial Grass

This kind of environmental Artificial Grass Carpet is our top rank carpet, We costed about 3 years to do experiments,and invest a lot of funds on it, finnally we make it tightness, stable quality, green and healthy product. It sells well in many different countries in the world.
High quality Artificial Grass carpet has a good performance on waterproof,antislip and it is easy to clean. We use high quality material to produce our products and our products are in high quality, soft,and durable in all seasons.If you feel our products is pretty good,i think we can work together with eath other in this field.
We also have many kinds of PVC floor mats, such as Welcome floor mats, B beginning floor mat, embossed floormats, parquet and so on.We can customize the weight, size and pattern of floor MATS according to your requirements.So please don't worry, if you have any need, please inform us directly.Good quality, fair price, welcome to consult
The soft surface makes your feet feel comfortable when you step on it.At the same time, the silk ring design can dust, waterproof.
ARTIFICIAL GRASS carpet has a lot of kinds color, design, style is different, can undertake choosing according to your individual be fond of, rise to decoration